Сертификаты системы менеджмента качества

Обслуживание и Ремонт

Техническая готовность машины к работе, её надёжность и долговечность в эксплуатации, а также длительный срок службы без ремонта в значительной степени зависят от того, насколько аккуратно и своевременно выполняются работы по техническому обслуживанию машины. Своевременное выполнение ТО позволит избежать затрат средств и времени на возможные простои, связанные с устранением отказов.

ООО «Истьинский машиностроительный завод» предлагает поставить ваши путеремонтные машины на гарантийное обслуживание, которое проводит наша выездная бригада.

Удобство наших услуг для вас состоит в том, что при выходе из строя каких либо   деталей и механизмов, вам не придётся заказывать и потом долго ждать срока изготовления запасных частей, они всегда есть в наличии у сервисной службы ООО ИстМашЗавод».

Для удобства ведения технической документации, фиксирования неисправностей, поломок, замене деталей и механизмов, на каждую машину Заводится сервисная книжка

Сервисная книжка рассчитана на проведение обслуживания наработки машиной 1500 моточасов, но при желании вы можете продолжать пользоваться услугами предприятия техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.

Оригинальные запасные части разрабатываются и производятся заводом-изготовителем машины и специально предназначены для использования на машинах. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на машину. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание машины по периодичности выполнения и перечню работ подразделяется на следующие виды:

 

Виды технического обслуживания

Периодичность или срок постановки на техническое обслуживание (в моточасах)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)

Ежедневно

Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

Через 250 часов или 3 месяца

Техническое обслуживание №2 (ТО-2)

Через 500 часов или полгода

Техническое обслуживание №3 (ТО-3)

Через 1000 часов или 1 год

Техническое обслуживание №4 (ТО-4)

Через 1500 часов или 2 года

Капитальный ремонт (КР)

Через 3000 часов или 5 лет

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

При переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации

 

Продажа путевых машин и запасных частей.             Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Капитальный ремонт. Утилизация.
Сопровождение машины весь жизненный цикл от «рождения» до утилизации.

Этапы комплексного технического обслуживания машин

  1. Создание базы данных мониторинга парка машин клиента.
  2. Анализ условий эксплуатации.
  3. Оценка технического состояния.
  4. Составление план-графика сервиса и ремонта.
  5. Рекомендации по изменению состава и модернизации машин.
  6. Работы техобслуживания, ремонта и модернизации.
  7. Оснащение машин средствами контроля эффективности эксплуатации.
  8. Обучение персонала клиента.
  9. Гарантийное обслуживание.
  10. Утилизация списанных машин.

Комплексное обслуживание – это профессиональное решение потребностей клиента.

Конструкторский коллектив ИстМашЗавод используя средства автоматизированного проектирования и подготовки производства, существенно продвинулись в разработке новой техники и внедрению прогрессивных технологий в соответствии с международным опытом и пожеланиями наших заказчиков.

Сегодня Истьинский машиностроительный завод сосредотачивает производственный потенциал на создании Новых Российских Путевых Машин, отвечающих современным стандартам и тенденциям железнодорожного машиностроения. Мы ценим своего покупателя и уважаем его интересы!

ИстМашЗавод выпущено свыше 4000 единиц путевой техники, только производство путеподъёмников марки ПРМ составило 1000 машин.