Основная информация - Прицепной подбивочный модуль МПЛ

Прицепной подбивочный модуль МПЛ предназначен для сплошной подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 и 1435 мм в ручном или автоматическом режиме . Тип рельс на которых работает механизм : Р50, Р65, Р75, Т62. Для транспортировки МПЛ в качестве тяговых единицы используются путевые машины МСШУ , ППРМ , МПРП или любые другие самоходные железнодорожные машины.

Управление рабочих органов МПЛ совмещено с системой управления машин.

Система подбивочных блоков одношпальная, с двумя подбивочными блоками и четырьмя шпалоподбойками на каждом.

Режим работы блоков совместный или раздельный . Частота вибрации подбоек 35 Гц , амплитуда колебаний 5 мм. Перемещение и позиционирование модуля осуществляется дистанционно с выносного пульта или непосредственно из кабины путевой машины , или по видеомонитору. Система управления подбивочными блоками электронная при помощи программируемого контроллера.

Прицепной подбивочный модуль МПЛ оснащен автономной силовой установкой, состоящей из дизельного четырех цилиндрового турбированного мотора мощностью 100 КВт . Экологический класс Евро 3.

Двигатель оснащен ручным управлением муфтой выключения сцепления.

Охлаждение гидросистемы осуществляется воздушно-масляным теплообменником. Очистка гидравлического масла происходит при помощи фильтрующих элементов.

Подбивочные блоки для смазки оборудованы масленками подшипников скольжения и качения.

Применение виброопоры для подвески блоков позволяет значительно снизить воздействие резонансных частот на конструкцию модуля.

Преимущество в эксплуатации прицепного подбивочного модуля МПЛ заключается в возможности выполнить полноценный комплекс подбивочных работ после укладке рельсо-шпалной решетки , текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. А также расширить эксплуатационные возможности уже имеющихся в путевом хозяйстве путеремонтных машин малого класса, автомотрисс и другой железнодорожной техники.

Прицепной подбивочный модуль МПЛ производится Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-002-37849902-2013.


Модификация ПОДБИВОЧНОГО МОДУЛЯ МПЛ с дизельной силовой установкой Минского моторного завода ММЗ.

МПЛ Минск МПЛ Минск МПЛ Минск

Производительность при сплошной подбивке, шпал/ч 250
Мощность силовой установки, кВт 104; 100
  Максимальный преодолеваемый уклон, ‰
- в сцепе с МСШУ-5, ‰
- в сцепе с МПРП, ‰
  Максимальная скорость, км/ч
- транспортная, км/ч
- рабочая, км/ч

60
25

30
5

Диаметр ходовых колес 500
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота
3600
2700
2047
Снаряженная масса, т 4,5